• Схемка от Летиция "Необычные тюльпаны"

    4360286_pink_tulips27 (500x277, 236Kb)

    [more=4360286_0_a5034_558776e4_S_gif (120x34, 7Kb)]

    4360286_101876068_1208376_00019498 (193x200, 60Kb)4360286_98530723_5066623_6 (200x200, 71Kb)4360286_99px_ru_avatar_158232_devushka_v_krujevnih_povjazke_i_perchatkah1 (150x150, 18Kb)4360286_99px_ru_avatar_158052_blondinka_sidit_v_plate_s_otkritoj_spinoj (150x150, 19Kb)4360286_99px_ru_avatar_151293_devushka_s_krolikom_na_rukah (150x150, 10Kb)4360286_99px_ru_avatar_149564_devushka_s_raspushennimi_volosami_na_prirode_fotograf_silence (150x150, 16Kb)4360286_99px_ru_avatar_155435_devushka_v_beloj_kofte_i_ukrasheniem_na_shee1 (150x150, 62Kb)4360286_99px_ru_avatar_149899_hyuna__hena_vodit_ukazatelnim_palcem_kadr_iz (150x150, 205Kb)4360286_99px_ru_avatar_155294_devushka_sidit_s_chashkoj_v_rukah_pered_noutbukom (150x150, 28Kb)4360286_103384119_4326608_i3 (152x150, 6Kb)4360286_99px_ru_avatar_143678_nojki_devushki_v_belih_blestjashih_tufljah (150x150, 22Kb)4360286_99px_ru_avatar_142101_nejnij_buket_rozovih_cvetov_v_vaze_v_svete (150x150, 41Kb)4360286_99px_ru_avatar_69227_pink_rose (150x150, 73Kb)4360286_99px_ru_avatar_145892_devushka_prislonila_ruku_k_sheke_na_palce_bolshoj (150x150, 55Kb)4360286_99px_ru_avatar_144047_zakladka_s_rozovim_bantom_na_knige (150x150, 23Kb)

    [design=3d5db89b5c8f50e6bf78]

    [/more]

    Серия сообщений "Схемы "УЮТНЫЙ ДОМ"":
    Часть 1 - Две схемки от Летиция (Уютный дом)
    Часть 2 - Схемка "Уютный дом-2"
    ...
    Часть 20 - Схемка "Нежная спальня"
    Часть 21 - Схемка от Летиция "Ванильное розовые пионы"
    Часть 22 - Схемка от Летиция "Необычные тюльпаны"

    История украшений Наполеона и Жозефины. | Коронация. (часть-3)

     

    [url=http://www.liveinternet.ru/users/4386710/post276125953//]часть-1:[/url] и [url=http://www.liveinternet.ru/users/4386710/post276128704//]часть-2:[/url]  

    Грандиозные завоевания Древнего Рима не давали покоя Наполеону. Его неизменно восхищал романский ювелирный стиль с лавровыми и дубовыми листьями, гирляндами, орлами, мечами, факелами… Лавровый венок Бонапарта – чистейшей воды ампир: одно из самых дорогих ювелирных направлений. Ампир высокомерен — не терпит серебра, его оправа — платина и 18-ти каратное золото, элитные камни — бриллианты, изумруды, сапфиры, рубины.


    Коронация



    Андреа Аппиани, коронация Наполеона

    Сенат Французской республики предложил Наполеону Бонапарту податься в императоры. Первый консул с готовностью отрапортовал: «Я принимаю титул, который вы нашли полезным. Для блага народа».

    [more]


    Наполеон, коронация

    Церемония коронации состоялась 2 декабря 1804 года. Этому предшествовала серьезная подготовка к празднику в стиле Цезаря. По всему Парижу, окна богачей были завешаны знаменами и коврами, в оконных проемах бедняков полоскались разукрашенные простыни. Для коронации выбрали многострадальный собор Парижской Богоматери. Архитекторы Персье и Фонтень спешно залечивали повреждения нанесенные революцией и декорировали Нотр Дам в стиле Империи.


    Прибытие Наполеона в ратушу

    И вот, карета, запряженная восемью лошадьми, остановилась у собора. Из нее вышли: Наполеон в длинной белой атласной тунике, расшитой золотом и Жозефина, в белом атласном платье, с золотыми узорами. Идея коронационных костюмов принадлежит художнику Жану Батисту Исабею. Во время церемонии наряды менялись несколько раз. В кульминационный момент с плеч Бонапарта ниспадала темно-красная бархатная мантия с горностаем. Тяжелая мантия, вышитая золотыми пчелами, весила восемьдесят фунтов, ее поддерживали четыре сановника. Бархатную мантию Жозефины, за ней несли три сестры Наполеона.


    Наполеон, коронация

    В основу церемонии положена коронация Бурбонов. Церемониймейстер — граф Луи Филип де Сепор, отчаянно старался порадовать новоявленного императора. Граф Де Сепор припомнил, что достославного короля Карла Великого в 768 году приветствовала процессия из двенадцати девственниц с зажженными свечами, и предложил повторить шествие. Но кто-то иронично поинтересовался, где, после беспредела революции, можно найти в столице столько девственниц? Тогда сосредоточились на императорских регалиях. И опять осечка — во время революции не уцелели не только девственницы, но и атрибуты французской короны. Некоторые пришлось делать заново.
     

    Корона




    Наполеон, коронация

    Папа Римский появился в соборе Парижской Богоматери к гимну «Tu es Petrus». В момент коронации, как только Пий VII произнес: «Получают императорскую корону…», Наполеон неожиданно повернулся, жестом дал понять Папе, что сам знает, что делать дальше: сам надел «корону Карла Великого», потом заменил ее на золотой лавровый венок. Затем короновал, ставшую перед ним на колени Жозефину. Ограниченному в действиях Пию VII, ничего не оставалось, как объявить всем на латыни: «Император навсегда!».


    Бьенне, корона Карла Великого (Шарлеманя), Лувр

    Корона Карла Великого (Шарлеманя) — древняя регалия королей франков, а после 1237 года, королей Франции. Была сделана из четырех пластин, увенчанных крестом, украшенных драгоценными камнями, а позднее, большими геральдическими лилиями. Корона несколько столетий венчала французских королей, но во время революции была утрачена. Парижский ювелир Мартин-Гийом Бьенне, по заказу Наполеона изготовил золотую корону в средневековом стиле. Восемь полуарок сошлись в центре, увенчанные распятием. Главную регалию, как и прежние венцы французских королей, назвали нескромно «корона Карла Великого». Ныне корона Шарлеманя №2 находится в Лувре, в зале Аполлона.


    Копия короны Наполеона «Лавровый венок»

    Наполеон – давний поклонник Римской империи, спал и видел: императоры, как истинные победители, венчались лавровыми венками. Чем хуже он — Бонапарт? Ювелиры выковали золотой лавровый венок. Символ доблести, обошелся казне в 8 000 франков.


    Подлинный лист сохраненный с Исабеем

    Лавровый венок Наполеона в 1819 году будет уничтожен королем Луи XVIII. Существуют его многочисленные копии и единственный подлинный лист. Когда Жан-Батист Исабей писал очередной портрет Бонапарта, вынесли корону, чтобы художник мог понять ее пропорции. Император надел лавровый венок и пока пристраивал на голове — отвалился лист. Наполеон попросил Исабея сохранить его. С чувством благоговения Жан-Батист исполнил пожелание императора. Этот лист – единственная уцелевшая часть императорской лавровой короны.

    Жозефина


    Нито, тиара Жозефины

    Муж усердно декорировал Жозефину бриллиантами. Ко времени коронации у жены Бонапарта был гарнитур из крупных отборных жемчужин размером с «маленький апельсин», два больших бриллиантовых комплекта, парюра из изумрудов, гарнитур из рубинов редкой красоты. Позднее у мадам Богарне были сотни, затем тысячи украшений и камней без оправы. А Наполеон безостановочно покупал новые. Да и сама Жозефина не сильно тормозила. В ее шкатулки переехали драгоценности французской короны. Кроме одной — алмаз «Регент» принадлежал Наполеону. Вокруг шептались, у императрицы хранятся опалы – предвестники несчастья. Особенно впечатлял один, невероятно красивый, за сполохи на поверхности, он мрачно именовался «Сожжение Трои».


    Тиара Жозефины сбоку. Сравните с той, что на картине

    Мари-Этьен Нито – известный парижский ювелир, основавший ювелирный дом Chaumet в 1780 году. Он изготовил для знаменитой клиентки Жозефины коронационную тиару — усыпанную 1040 бриллиантами, диадему «Лавровый венок» и пять роскошных гарнитуров (диадема, ожерелье, браслет, пояс, серьги, гребень, булавка) ко 2 декабря 1804 года.


    Корона Жозефины «Лавровый венок» с бриллиантами

    Пий VII благословил регалии и державу, помазал священным елеем и возложил на алтарь. Наполеон, не доверяя никому, взял с алтаря корону Карла Великого и увенчал ею свою буйную головушку. Поносил, снял, и «просто» надел лавровый венок. Сверкая золотыми листиками на голове, с короной Карла Великого в руках, он приблизился к, стоящей на коленях, Жозефине и поднял корону над ее головой.

    Этот момент и запечатлен на картине Жака-Луи Давида. Но тиара на Жозефине не списана с шедевра Нито вольным художником Жаком-Луи. Подлинная тиара Жозефины ныне является собственностью фирмы Van Cleef and Aspels, ее фотографии показывают, насколько фантазия живописца разнится с действительностью. Можете сравнить сами — обе короны тут присутствуют.

    Картина


    Энгр, Наполеон на троне

    Знаменитая картина Жака-Луи Давида имеет длинное информативное название «Посвящение императора Наполеона I и коронование императрицы Жозефины в соборе Парижской Богоматери 2 декабря 1804 года». Это был серьезный заказ серьезного человека – без пяти минут императора. Работа над картиной, длившаяся три года, была завершена в конце 1807-го. В феврале 1808-го года, полотно впервые встретилось со зрителями.



    Корона Карла Великого в представлении Жака-Луи Давида

    Певец революции Жак-Луи Давид писать красиво умел, до этого он был придворным живописцем короля. Это умение ему пригодилось, чтобы изобразить коронацию Наполеона. Нескромные императорские костюмы, короны, драгоценности, словно насмешка над аристократами, казненными за приставку «де» перед именами, куска кружев или кольца знатности… Мелкий дворянин, в вышитых перчатках и платье пурпурного бархата, настоял на том, чтобы его красавица-жена, с весьма дурной репутацией, тоже была коронована. Все промолчали, даже не вспомнили — ни одна из королев, в течение нескольких веков, не удостаивалась подобной чести.


    Жак-Луи Давид, Жозефина на коронации

    В первом варианте картины Давида, Наполеон короновал сам себя правой рукой, а в левой — держал шпагу с «Регентом», прижимая к сердцу. Но ученик художника посоветовал изобразить императора, коронующим Жозефину. Это была редкая наглость (смотрите выше).


    Лувр. Картина Жака-Луи Давида

    Тщеславие Наполеона выплеснулось в нарядах из бархата расшитого пчелами – символами королевской власти. Этот знак, минуя Бурбонов, связал нового императора с древними Меровингами. Пчела заменила геральдическую лилию.


    Скипетры




    Скипетр Карла V

    Скипетр — признак верховной власти. На коронации Наполеона их было два — скипетр Карла V и «Рука Правосудия». Оба ныне находятся в Лувре, в отделе предметов искусства.


    Скульптура Карла Великого на скмпетре

    На коронации Бонапарта, одной из нескольких подлинных средневековых регалий, был скипетр. Когда-то король Карл V отказался от королевской атрибутики в пользу сына — будущего Карла VI. Детальное описание драгоценного жезла есть в перечне королевской сокровищницы, сделанном в 1379-1380 годах: Париж, золото, жемчуг, драгоценные камни, стекло, высота 60 см. Скипетр не претерпел сильных изменений. Единственное — лилии первоначально были покрыты белой эмалью. Вершина скипетра — фигура Карла Великого. Сцены из его легендарной жизни украшают набалдашник. Воскрешение легендарного короля франков объясняет, почему данный предмет был включен в имперские регалии Наполеона.
     

    Скипетр «Рука Правосудия»



    Рука Правосудия

    Уникален французский скипетр «Рука Правосудия» в виде левой ладони из слоновой кости в жесте благословения. И держать его полагалось в левой руке. Для коронации Наполеона в 1804 году, ювелир Мартин-Гийом Бьенне удлинил «Руку Правосудия» — она была вдвое короче, до бархатной части. В данной композиции, только «рука» из слоновой кости — средневековая. Медный стержень девятнадцатого века. Соединение украшено «кольцом Святого Дени», камеей-инталией из сокровищ Сен-Дени.
     

    Оружие




    Меч «Жуайёз», Лувр

    Для коронации, Наполеон велел доставить меч принадлежавший Карлу Великому, из Экса. Это оружие, названное «Жуайёз» (Joyeuse) спешно привезено из лавки подержанных вещей. Но тут Наполеона ожидала засада: на эфесе красовались королевские лилии — символ французской монархии. Ювелирам было приказано переделать рукоять и изготовить ножны, украшенные зеленым бархатом с золотыми пчелами. В конце концов, Бонапарту надоела возня с доделками-переделками, и он заказал новые регалии.


    Мечи для коронации Наполеона, Фонтенбло

    Меч – символ рыцарства, и в XIX веке оставался церемониальным оружием. Богатое украшение мечей только подчеркивало их парадный характер. Мечи из золота и бриллиантов изготовлены для коронации Наполеона в 1804 году. Хранятся в музее Наполеона в Фонтенбло.
    В мечтах, Наполеону виделся коронационный палаш, украшенный «Регентом». Но знаменитый алмаз был вставлен в эфес его консульской шпаги. «Регент» массой 136,75 карат, огранки «подушка», в первоначальном виде весил 410 карат. Согласно оценке, стоимость камня составляла две трети всех королевских регалий. Раритет чудом уцелел после экспроприации французских королей, революционно настроенными гражданами. При разграблении королевского дворца, в 1792-ом, «Регент» пропал. Уникальный алмаз был найден и заложен республиканцами московскому купцу Трескову. Выкупил «Регент» генерал Бонапарт. Алмаз принимал участие в коронации на эфесе шпаги Наполеона, закрепленной на белой бархатной перевязи. Папа Римский, освящая императорские регалии, вероятно, снял проклятие с алмаза «Регент», имевшего черную-пречерную репутацию.


    Регент

    В 1886 году сокровища французской короны выставили на торги. «Регент», купленный Лувром за 6 миллионов франков, находится в музее и поныне.



    Орден Почетного легиона


    Наполеон и Орден Почетного легиона
    Наполеон и Орден Почетного легиона

    В 1802 году, Наполеон утвердил орден Почетного легиона, за военные и гражданские заслуги. На церемонии коронации, Бонапарта обвивала золотая цепь со знаком ордена — пятилучевой белой эмалевой звездой, обрамленной зеленым венком из лавровых и дубовых листьев с профилем (кого бы вы думали?) — Наполеона. В руках императора символ власти — держава, на пальце — коронационный перстень.



    Талисман Шарлеманя




    Король Карл Великий (Шарлемань)

    Основатель империи Каролингов, король франков с 768 года, Карл Великий или Шарлемань — воин, снискавший славу на Западе и Востоке. Знаменитый багдадский калиф Харун Ар-Рашид, в надежде завоевать его расположение, задабривал Карла Великого богатыми дарами.


    Жозефина, фрагмент картины Давида

    Однажды Шарлемань обратился к славным мастерам Харуна: изготовьте любовный талисман для меня, короля франков. Талисман, гарантировавший любовь жены короля, вскоре засверкал двумя большими сапфирами кабошонами. Вокруг них, по золотой оправе «разбросали» сапфиры, изумруды, аметисты, гранаты, жемчуг. «Главные» сапфиры предусмотрительно приложили к кресту, на котором распяли Иисуса, а внутри медальона хранилась прядь волос, предположительно, Девы Марии. Талисман честно работал – Карл Великий и его жена были вместе, пока смерть не разлучила их…


    Любовный талисман Шарлеманя

    В 814 году, доблестный Шарлемань был похоронен с почестями и драгоценностями (в том числе, с любимым сапфировым талисманом), в соборе Экс-ан-Прованс-ля-Шапель. Король Отто III приказал в 1000 году вскрыть его могилу и передать сокровища на хранение в казначейство собора Ля Шапель.


    Браслет, картина Давида

    Летом 1804 года, Жозефина посетила Экс-ан-Прованс-ля-Шапель, чтобы набрать святой воды и почтить память Шарлеманя. Через месяц, вместе с ней прибыл Наполеон, который «порекомендовал» настоятелю одарить жену реликвиями Шарлеманя, в том числе, достопамятным сапфировым талисманом. Жозефина надевала его во время коронации. Жак-Луи Давид, весьма вольно написавший церемонию, увековечил талисман Карла Великого в браслете императрицы. Никто не знает, к кому из потомков Жозефины отошел любовный талисман. Предположительно, он находится в частной коллекции.

    Обратный отсчет

    Коронационное кольцо Жозефины – огромный рубин в золоте. Мальмезон, Франция

    Все пройдет – пройдет и это. Ушло время Наполеона. Бурбоны вернули королевский титул и все началось «с точностью до наоборот». Теперь истерично старались ликвидировать остатки культа Наполеона, искоренить память о нем во французском обществе. Для этого, в 1819 году императорские регалии были уничтожены. От роскошного лаврового венка остался единственный листок, сохраненный художником Исабеем. Ныне это бережно хранимая реликвия, заключенная в специальный футляр. А вот, заказанную Наполеоном корону Карла Великого, оставили, взамен уничтоженного революцией древнего венца французских королей. Сегодня она вольготно живет в парижском Лувре. Больше никого не будет короновать знаменитый венец! В 1885 году Национальное собрание Франции постановило продать большую часть королевских, императорских регалий и драгоценностей, чтобы воспрепятствовать любым попыткам реставрации монархии. Сохранились лишь несколько предметов, благодаря их исторической ценности.

     

    Нежные флеш-открыточки "С Днём Рождения! - 3 шт. + КОД [flash=720,504,http://www.yapfiles.ru/files/834306/s_dnyom_rozhdeniya_nezhno_rozovye_rozy_s_zelyonoi_ramochkoi.swf] [flash=720,504,http://www.yapfiles.ru/files/834425/s_dnyom_rozhdeniya_nezhnye_rozy_3.swf] [flash=720,504,http://www.yapfiles.ru/files/834341/s_dnem_rozhdeniya_nezhnye_rozy_2.swf]

    Серия сообщений "Мои открытки на все случаи (анимационные и флеш)":
    Часть 1 - Флеш-открытка "С Наступающим Новым Годом!" + КОД
    Часть 2 - Поздравительная открытка "С Новым Годом!" для Вас, мои друзья!
    ...
    Часть 18 - Мои поздравительные флеш-открытки к 8 Марта - 3 шт. + КОД
    Часть 19 - Мои флеш-открытки "С 8 Марта!" - 3 шт. + КОД
    Часть 20 - Нежные флеш-открыточки "С Днём Рождения! - 3 шт. + КОД

    votre commentaire
  • Сегодня День рождение Большого театра

    [flash=420,315,//www.youtube.com/v/p27BQ3sP1vw?version=3&hl=ru_RU&rel=0]

    [flash=420,315,//www.youtube.com/v/Q35Ok5dBaAE?version=3&hl=ru_RU&rel=0]

    История Большого Театра

    История Большого театра, который отмечает свое 238-летие, сколь величественна, столь же и запутана. Из нее с равным успехом можно создать и апокриф, и авантюрный роман.Я сегодня не буду включать скандальные материалы последнего времени,касающиеся Главного музыкального театра страны.Только краткий исторический очерк,каких не мало в интернете.И,конечно же несколько видео-роликов,посвящённых оперной и балетной труппам Большого театра.

    [more]

    Театр неоднократно горел, восстанавливался, перестраивался, сливалась и разъединялась его труппа. И даже даты рождения у Большого театра две. Поэтому его столетний и двухсотлетний юбилеи разделят не век, а всего лишь 51 год. Почему? Изначально свои годы Большой театр отсчитывал от того дня, когда на Театральной площади возник исполненный великолепия восьмиколонный театр с колесницей бога Аполлона над портиком -- Большой Петровский театр, строительство которого стало настоящим событием для Москвы начала XIX века. Прекрасное здание в классическом стиле, внутри декорированное в красно-золотые тона, по признанию современников, было лучшим театром в Европе и по масштабам уступало только миланскому «Ла Скала». Его открытие состоялось 6 (18) января 1825 года. В честь этого события был дан пролог «Торжество муз» М.Дмитриева с музыкой А.Алябьева и А.Верстовского. В нем аллегорически изображалось, как Гений России при помощи муз на развалинах театра Медокса создает новый прекрасный хискусства -- Большой Петровский театр.

    Однако труппа, силами которой было показано вызвавшее всеобщий восторг «Торжество муз», к тому времени существовала уже полвека.

    Начало ей положил губернский прокурор князь Петр Васильевич Урусов в 1772 году. 17 (28) марта 1776 года последовало высочайшее соизволение «содержать ему театральные всякого рода представления, а также концерты, воксалы и маскарады, а кроме его, никому никаких подобных увеселений не дозволять во все назначенное по привилегии время, дабы ему подрыву не было».

    Новая сцена

    Три года спустя он подал прошение императрице Екатерине II о выдаче десятилетней привилегии на содержание русского театра в Москве, приняв на себя обязательства построить для труппы постоянное театральное здание. Увы, первый русский театр в Москве на Большой Петровской улице сгорел еще до открытия. Это привело в упадок дела князя. Он передал дела своему компаньону, англичанину Михаилу Медоксу - человеку деятельному и предприимчивому. Именно благодаря ему на пустыре, регулярно затопляемом Неглинкой, вопреки всем пожарам и войнам, вырос театр, со временем потерявший свою географическую приставку Петровский и оставшийся в истории просто как Большой.

    И все же свое летоисчисление Большой театр начинает с 17 (28) марта 1776 года. Поэтому в 1951 году отмечалось 175-летие, в 1976-м - 200-летие.

    Зал Большого театра рассчитан на 2,5 тыс. зрителей.

    [flash=420,315,//www.youtube.com/v/QYDM9fm4m0Q?hl=ru_RU&version=3&rel=0]

    [flash=420,315,//www.youtube.com/v/221oIQLnI1M?version=3&hl=ru_RU&rel=0]

    Театр прославили знаменитые певцы и танцоры, дирижеры, балетмейстеры, среди них Ф.И.Шаляпин, Л.В.Собинов, И.С.Козловский, А.В.Нежданова, Н.А.Обухова, Е.В. Гельцер, Г.С.Уланова, М.М.Плисецкая, Е.С.Максимова, В.В.Васильев, М.Э.Лиепа и др.

    Славу театру принесли великие русские композиторы М.И.Глинка, П.И.Чайковский, М.П.Мусоргский, Н.Д.Римский-Корсаков, С.С.Прокофьев.

    Большой театр является крупнейшим центром российской музыкальной культуры и одним из крупнейших в мире музыкальных театров.

    В современной труппе театра работает около 900 человек.

    [url]http://ogulkipomoskve.ru[/url]

    Серия сообщений "Музыкальные театры мира":
    Часть 1 - Парижская опера...Она же Гранд-опера́(Grand Opéra),она же Опера́ Гарнье́(Оpéra Garnier))
    Часть 2 - Мариинский театр: К открытию новой сцены(7 фактов из истории).
    ...
    Часть 18 - Гала-концерт из Metropolitan Opera...Это просто чудо!...)
    Часть 19 - Великие оперы:Д.Россини "Граф Ори" ("Le comte Ory")-2012
    Часть 20 - Сегодня День рождение Большого театра
    Серия сообщений "Мастера балета":
    Часть 1 - Тамара Карсавина:фрагмент тв передачи "Абсолютный слух." К Дню памяти русской балерины.
    Часть 2 - Мелодия. На музыку К.В. Глюк Хореография - Асаф Мессерер Исполняют: Марина Кондратьева и Марис Лиепа
    ...
    Часть 44 - Гектор Берлиоз:"Ромео и Юлия"(хореография Мориса Бежара.Танцуют Е.Максимова и В.Васильев).К Дню памяти выдающегося французского композитора.
    Часть 45 - Балет Н.Римского-Корсакова "Шехерезада"(восстановленные Русские сезоны А.Лиепы)
    Часть 46 - Сегодня День рождение Большого театра

    [flash=630,550,http://www.yapfiles.ru/files/455812/zol.yabloki.swf]

    Друзьям

    4807239_3200287_1_ (550x529, 216Kb)

    Без заголовка Аукционное ассорти. | Роспись по фарфору. (Германия)

     

    [url=http://fotki.yandex.ru/users/kora592/view/940823/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9805/96386024.1e4/0_e5b17_a263e513_XL.jpg[/img][/url]

    [more]
    [url=http://fotki.yandex.ru/users/kora592/view/940826/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9824/96386024.1e4/0_e5b1a_9a24d9ce_XL.jpg[/img][/url]
    [url=http://fotki.yandex.ru/users/kora592/view/940827/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9805/96386024.1e4/0_e5b1b_f98c5d40_XL.jpg[/img][/url]
    [url=http://fotki.yandex.ru/users/kora592/view/940829/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9805/96386024.1e4/0_e5b1d_ce0e5eed_XL.jpg[/img][/url]
    [url=http://fotki.yandex.ru/users/kora592/view/940828/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9805/96386024.1e4/0_e5b1c_9aa13204_XL.jpg[/img][/url]
    [url=http://fotki.yandex.ru/users/kora592/view/940819/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9745/96386024.1e3/0_e5b13_f6d2bdba_XL.jpg[/img][/url]
    [url=http://fotki.yandex.ru/users/kora592/view/940811/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9745/96386024.1e3/0_e5b0b_df14dd18_XL.jpg[/img][/url]
    [url=http://fotki.yandex.ru/users/kora592/view/940830/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9805/96386024.1e4/0_e5b1e_8d288f61_XL.jpg[/img][/url]
    [url=http://fotki.yandex.ru/users/kora592/view/940833/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9828/96386024.1e4/0_e5b21_b5d419d2_XL.jpg[/img][/url]
    [url=http://fotki.yandex.ru/users/kora592/view/940845/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9648/96386024.1e4/0_e5b2d_7a13f568_XL.jpg[/img][/url]
    [url=http://fotki.yandex.ru/users/kora592/view/940854/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9764/96386024.1e4/0_e5b36_91f6bf90_XL.jpg[/img][/url]
    [url=http://fotki.yandex.ru/users/kora592/view/940862/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9795/96386024.1e4/0_e5b3e_9303b935_XL.jpg[/img][/url]
    [url=http://fotki.yandex.ru/users/kora592/view/940863/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9795/96386024.1e4/0_e5b3f_cca16a36_XL.jpg[/img][/url]
    [url=http://fotki.yandex.ru/users/kora592/view/940874/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9810/96386024.1e5/0_e5b4a_58b46f28_XL.jpg[/img][/url]
    [url=http://fotki.yandex.ru/users/kora592/view/940875/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9824/96386024.1e5/0_e5b4b_3661e3a3_XL.jpg[/img][/url]
    [url=http://fotki.yandex.ru/users/kora592/view/940831/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9828/96386024.1e4/0_e5b1f_260ee8a8_XL.jpg[/img][/url]
    [url=http://fotki.yandex.ru/users/kora592/view/940847/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9648/96386024.1e4/0_e5b2f_67ba3d41_XL.jpg[/img][/url]
    [url=http://fotki.yandex.ru/users/kora592/view/940816/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9745/96386024.1e3/0_e5b10_139f1162_XL.jpg[/img][/url]
    [url=http://fotki.yandex.ru/users/kora592/view/940818/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9745/96386024.1e3/0_e5b12_1c9a8ed9_XL.jpg[/img][/url]

     

    3D-ПАНОРАМА : МОНРЕАЛЬ

    Beauty of Montreal under the snow and stars 360° Virtual Tours

    Montreal at night panorama at Marie-Reine-du-Monde during winter

    Кликните на изображение и ведите курсором медленно в любую сторону.

    Приятного вам просмотра,друзья!


    votre commentaire
  • Un orage vu depuis la Station Spatiale Internationale Voir toutes les photos Suivant Ces photos datent de décembre dernier mais la Nasa vient seulement de les publier. Les astronautes de la Station Spatiale Internationale ont pu photographier des épisodes orageux depuis leur capsule. De nouveaux appareils installés à bord de l'ISS en août dernier leur permettent d'oberserver ces phénomènes météorolgiques, mais surtout de prendre des mesures (comme l'intensité du flash lumineux ou la quantité d'électricité dégagée). Ils observent en moyenne chaque jour une cinquantaine d'éclairs. Les photos, elles, offrent un spectacle unique, d'un point de vue inédit.


    votre commentaire
  • PAIN D'ÉPICE SIMPLE MULTICOOKINGS Cuire le pain d'épice - est assez simple. Plus important encore, d'être aimé et mangé avec plaisir. Pain d'épice à long mensonge tarir. Avoir la même propriété et pain d'épice, que je ne peux pas se réunir pour cuisiner. Gingerbread peut cuire dans le four et juste. Étonnamment dans iultivarke elle se présente, belle! Et tandis que dans Multicookings très bien cuit à travers et ne brûle pas. J'aime ce et Multicookings. Produits pour pain d'épice: 1 oeuf 1 tasse de sucre granulé 200 g de miel cuillère à café de bicarbonate de soude pour éteindre vinaigre 1 cuillère à soupe 3 c. à soupe d'huile végétale izюma Stakan noix, si désiré 3 tasses de farine Cuisine. Battre légèrement le sucre avec l'œuf. Ajouter le miel fondu. Ajouter la farine, le bicarbonate de soude, le vinaigre et les raisins secs et d'huile végétale. Si vous le souhaitez, ajouter les noix. Tout bien mélanger. Verser dans un moule beurré et faire cuire jusqu'à cuisson Multicookings 65 minutes, vérifier la disponibilité d'un cure-dent. Renverser pain d'épice fini sur une plaque après un peu de fraîcheur. Fini saupoudrer de pain d'épice de sucre en poudre, décorer comme vous le souhaitez. Ensuite, couper et manger avec brio! Bon appétit!Простая коврижка в мультиварке

     
    Испечь коврижку - дело нехитрое. Главное, чтоб её любили и съели с удовольствием. Коврижки долго не лежат, подсыхают. Такое же свойство имеют и пряники, которые никак не могу собраться приготовить.
     

     Коврижку можно испечь и просто в духовке. На удивление в иультиварке она получается выше, красивее! И при этом в мультиварке всё очень хорошо пропекается и не пригорает. Этим мне и нравятся мультиварки.

    [more]

    Продукты для коврижки:
    1 яйцо
    1 стакан сахарного песку
    200 гр мёда
    чайная ложка соды погасить уксусом
    1 ст
    3 ст. ложки растительного масла
    стакан изюма
    орехи по желанию
    3 стакана муки
     
    Приготовление.
     
    Сахар слегка взбиваем с яйцом.
     
     
     

     

     
    Добавляем растопленный мёд.
     
     
     
     

     

     
    Добавляем муку, соду, уксус и изюм и растительное масло. При желании можно добавить орехи.
     
     

     

     
    Всё хорошо перемешиваем.
     
     
     
    Переливаем в смазанную сливочным маслом кастрюлю мультиварки и выпекаем до готовности 65 минут, готовность проверяем зубочисткой. Готовую коврижку переворачиваем на тарелку после того, как немного остынет.
     
     

     

     
    Готовую коврижку посыпаем сахарной пудрой, украшаем по желанию.
     
     

     

      
     
    Потом разрезаем и едим с удовольствием!
     
     

     

     

     

    Приятного аппетита!
     
    Автор: , [user=ipola]
     

     


    votre commentaire
  • Le poème de Victor Hugo sur le Prophète Muhammad (sws)

    Co

    Télécharger « le-poeme-de-victor-hugo-sur-le-prophete-muhammad-sws.html »

    mme s’il pressentait que son heure était proche, Grave, il ne faisait plus à personne un reproche ; Il marchait en rendant aux passants leur salut ; On le voyait vieillir chaque jour, quoiqu’il eût A peine vingt poils blancs à sa barbe encore noire ; Il s’arrêtait parfois pour voir les chameaux boire, Se souvenant du temps qu’il était chamelier. Il semblait avoir vu l’Eden, l’âge de d’amour, Les temps antérieurs, l’ère immémoriale. Il avait le front haut, la joue impériale, Le sourcil chauve, l’œil profond et diligent, Le cou pareil au col d’une amphore d’argent, L’air d’un Noé qui sait le secret du déluge. Si des hommes venaient le consulter, ce juge Laissait l’un affirmer, l’autre rire et nier, Écoutait en silence et parlait le dernier. Sa bouche était toujours en train d’une prière ; Il mangeait peu, serrant sur son ventre une pierre ; Il s’occupait de lui-même à traire ses brebis ; Il s’asseyait à terre et cousait ses habits. Il jeûnait plus longtemps qu’autrui les jours de jeûne, Quoiqu’il perdît sa force et qu’il ne fût plus jeune. A soixante-trois ans une fièvre le prit. Il relut le Coran de sa main même écrit, Puis il remit au fils de Séid la bannière, En lui disant : « Je touche à mon aube dernière. Il n’est pas d’autre Dieu que Dieu. Combats pour lui. » Et son œil, voilé d’ombre, avait ce morne ennui D’un vieux aigle forcé d’abandonner son aire. Il vint à la mosquée à son heure ordinaire, Appuyé sur Ali le peuple le suivant ; Et l’étendard sacré se déployait au vent. Là, pâle, il s’écria, se tournant vers la foule ; « Peuple, le jour s’éteint, l’homme passe et s’écroule ; La poussière et la nuit, c’est nous. Dieu seul est grand. Peuple je suis l’aveugle et suis l’ignorant. Sans Dieu je serais vil plus que la bête immonde. » Un cheikh lui dit : « Ô chef des vrais croyants ! Le monde, Sitôt qu’il t’entendit, en ta parole crut ; Le jour où tu naquis une étoile apparut, Et trois tours du palais de Chosroès tombèrent. » Lui, reprit : « Sur ma mort les Anges délibèrent ; L’heure arrive. Ecoutez. Si j’ai de l’un de vous Mal parlé, qu’il se lève, ô peuple, et devant tous Qu’il m’insulte et m’outrage avant que je m’échappe ; Si j’ai frappé quelqu’un, que celui-là me frappe. » Et, tranquille, il tendit aux passants son bâton. Une vieille, tondant la laine d’un mouton, Assise sur un seuil, lui cria : « Dieu t’assiste ! » Il semblait regarder quelque vision triste, Et songeait ; tout à coup, pensif, il dit : « voilà, Vous tous, je suis un mot dans la bouche d’Allah ; Je suis cendre comme homme et feu comme prophète. J’ai complété d’Issa la lumière imparfaite. Je suis la force, enfants ; Jésus fut la douceur. Le soleil a toujours l’aube pour précurseur. Jésus m’a précédé, mais il n’est pas la Cause. Il est né d’une Vierge aspirant une rose. Moi, comme être vivant, retenez bien ceci, Je ne suis qu’un limon par les vices noirci ; J’ai de tous les péchés subi l’approche étrange ; Ma chair a plus d’affront qu’un chemin n’a de fange, Et mon corps par le mal est tout déshonoré ; O vous tous, je serais bien vite dévoré Si dans l’obscurité du cercueil solitaire Chaque faute engendre un ver de terre. Fils, le damné renaît au fond du froid caveau Pour être par les vers dévoré de nouveau ; Toujours sa chair revit, jusqu’à ce que la peine, Finie ouvre à son vol l’immensité sereine. Fils, je suis le champ vil des sublimes combats, Tantôt l’homme d’en haut, tantôt l’homme d’en bas, Et le mal dans ma bouche avec le bien alterne Comme dans le désert le sable et la citerne ; Ce qui n’empêche pas que je n’aie, ô croyants ! Tenu tête dans l’ombre aux Anges effrayants Qui voudraient replonger l’homme dans les ténèbres ; J’ai parfois dans mes poings tordu leurs bras funèbres ; Souvent, comme Jacob, j’ai la nuit, pas à pas, Lutté contre quelqu’un que je ne voyais pas ; Mais les hommes surtout on fait saigner ma vie ; Ils ont jeté sur moi leur haine et leur envie, Et, comme je sentais en moi la vérité, Je les ai combattus, mais sans être irrité, Et, pendant le combat je criais : " laissez faire ! Je suis le seul, nu, sanglant, blessé ; je le préfère. Qu’ils frappent sur moi tous ! Que tout leur soit permis ! Quand même, se ruant sur moi, mes ennemis Auraient, pour m’attaquer dans cette voie étroite, Le soleil à leur gauche et la lune à leur droite, Ils ne me feraient point reculer ! " C’est ainsi Qu’après avoir lutté quarante ans, me voici Arrivé sur le bord de la tombe profonde, Et j’ai devant moi Allah, derrière moi le monde. Quant à vous qui m’avez dans l’épreuve suivi, Comme les grecs Hermès et les hébreux Lévi, Vous avez bien souffert, mais vous verrez l’aurore. Après la froide nuit, vous verrez l’aube éclore ; Peuple, n’en doutez pas ; celui qui prodigua Les lions aux ravins du Jebbel-Kronnega, Les perles à la mer et les astres à l’ombre, Peut bien donner un peu de joie à l’homme sombre. » Il ajouta : « Croyez, veillez ; courbez le front. Ceux qui ne sont ni bons ni mauvais resteront Sur le mur qui sépare Eden d’avec l’abîme, Etant trop noirs pour Dieu, mais trop blancs pour le crime ; Presque personne n’est assez pur de péchés Pour ne pas mériter un châtiment ; tâchez, En priant, que vos corps touchent partout la terre ; L’enfer ne brûlera dans son fatal mystère Que ce qui n’aura point touché la cendre, et Dieu A qui baise la terre obscure, ouvre un ciel bleu ; Soyez hospitaliers ; soyez saints ; soyez justes ; Là-haut sont les fruits purs dans les arbres augustes, Les chevaux sellés d’or, et, pour fuir aux sept cieux, Les chars vivants ayant des foudres pour essieux ; Chaque houri, sereine, incorruptible, heureuse, Habite un pavillon fait d’une perle creuse ; Le Gehennam attend les réprouvés ; malheur ! Ils auront des souliers de feu dont la chaleur Fera bouillir leur tête ainsi qu’une chaudière. La face des élus sera charmante et fière. » Il s’arrêta donnant audience à l’espoir. Puis poursuivant sa marche à pas lents, il reprit : « O vivants ! Je répète à tous que voici l’heure Où je vais me cacher dans une autre demeure ; Donc, hâtez-vous. Il faut, le moment est venu, Que je sois dénoncé par ceux qui m’ont connu, Et que, si j’ai des torts, on me crache aux visages. » La foule s’écartait muette à son passage. Il se lava la barbe au puits d’Aboufléia. Un homme réclama trois drachmes, qu’il paya, Disant : « Mieux vaut payer ici que dans la tombe. » L’œil du peuple était doux comme un œil de colombe En le regardant cet homme auguste, son appui ; Tous pleuraient ; quand, plus tard, il fut rentré chez lui, Beaucoup restèrent là sans fermer la paupière, Et passèrent la nuit, couchés sur une pierre Le lendemain matin, voyant l’aube arriver ; « Aboubékre, dit-il, je ne puis me lever, Tu vas prendre le livre et faire la prière. » Et sa femme Aïscha se tenait en arrière ; Il écoutait pendant qu’Aboubékre lisait, Et souvent à voix basse achevait le verset ; Et l’on pleurait pendant qu’il priait de la sorte. Et l’Ange de la mort vers le soir à la porte Apparut, demandant qu’on lui permît d’entrer. « Qu’il entre. » On vit alors son regard s’éclairer De la même clarté qu’au jour de sa naissance ; Et l’Ange lui dit : « Dieu désire ta présence. » « Bien », dit-il. Un frisson sur les tempes courut, Un souffle ouvrit sa lèvre, et Mahomet mourut. Victor Hugo, le 15 janvier 1858.


    votre commentaire